18.05.17

Мост между Россией и КНР в ЕАО войдёт в "Новый шелковый путь"

Международный железнодорожный инфраструктурный проект завершат в 2018 году

Мост растянется над Амуром более чем на 2 километра, 309 метров конструкции будут находиться на российской стороне. Первоначально по нему смогут перевозить до 5,2 млн тонн грузов в год. Позднее объем грузоперевозок достигнет 21 млн тонн. Инженеры предусмотрели возможность пропуска поездов как российского, так и китайского стандартов.

Ожидается, что международный железнодорожный переход примкнет к новым экспортным маршрутам, в том числе в рамках активно продвигаемой Пекином концепции "Нового шелкового пути". За счет моста китайский северо-восток, страдающий от переизбытка продукции тяжелой промышленности, сможет перебросить излишки по дальневосточной части Транссиба к приморским портам, а оттуда к логистически морским центрам в Южной Корее и Шанхае.

В рамках созданной в ЕАО территории опережающего развития, также реализуется несколько проектов по создание сопутствующей инфраструктуры (гостиницы, торговые центры, склады и пр.) С российской стороны проект курирует Фонд развития Дальнего Востока.

SM News