10.08.09

Maersk Line, MSC и CMA-CGM модернизируют тихоокеанские сервисы к концу сентября 2009 года

Крупнейшая мировая судоходная компания Maersk Line к концу сентября 2009 года проведет рационализацию тихоокеанских сервисов, эксплуатируемых в рамках соглашения о совместном использовании судов с Mediterranean Shipping Company и CMA-CGM. Число совместных сервисов будет сокращено с трех до двух, говорится в сообщении компании.

«В условиях глобального экономического спада мы должны постоянно искать пути для снижения наших затрат и повышения эффективности», - заявил руководитель отдела продаж Maersk Line по Северной Америке Билл Вудхауэр.

К концу сентября 2009 года нынешний сервис Trans-Pacific 2 (TP2) будет закрыт, а его порты захода будут обслуживаться другими сервисами.

Согласно прогнозам судоходных компаний, тихоокеанское направление оправится от нынешнего спада последним.

Maersk Line – крупнейший линейный морской перевозчик в мире, владеющий около 470 контейнерными судами и 1,9 млн контейнеров. Представительства компании находятся в 125 странах мира.

Швейцарская контейнерная линия Mediterranean Shipping Company занимает второе место в мире по объемам перевозок. В управлении MSC на начало 2009 года находилось 419 контейнерных судов общей грузоподъемностью 1,46 млн TEU.

Французская компания CMA CGM – третья по объемам перевозок контейнерная линия в мире. Флот компании состоит из 400 судов. CMA CGM осуществляет судозаходы в 400 портов мира. CMA CGM представлена 650 агентствами в 150 странах. Чистая прибыль CMA CGM в 2008 году составила $124 млн.

PortNews; 10.08.09