22.07.05

Компания "Логистик менеджмент" закончила проведение логистического аудита системы складской логистики компании "Мир детства"

Компания "Логистик менеджмент", эксклюзивный представитель компании Logistics Field Audit, Inc. в России и странах СНГ, закончила проведения логистического аудита системы складской логистики компании "Мир детства" в рамках подготовки компании к аутсорсингу центрального распределительного склада. Компания "Мир детства" является ведущим поставщиком на российском рынке детских товаров.
Продукция компании занимает около 30% рынка товаров для ухода за новорожденными, 2,5% рынка детской косметики и 2% рынка игрушек. За последние 4 года оборот компании увеличился в 8 раз. Дистрибуторская сеть включает более 2000 партнеров по всей территории России, а также стран СНГ. Продукцию "Мира детства" распространяет более 15000 розничных предприятий.
Производство осуществляется в России, Белоруссии, Гонконге и Таиланде на базе лучших заводов по выпуску детских товаров. Жесткие требования к качеству товара и разветвленная цепь поставок диктуют высокие требования к эффективности логистической функции. В августе "Мир детства" и логистический провайдер "Дистрибутивный центр" подписали договор на проведение логистического аудита дистрибутивного центра компании и разработку процедуры перевода существующего склада под управление логистического провайдера.
"Дистрибутивный центр" - сертифицированный 3PL провайдер (международный сертификат LFA Certified Provider) специализируется на предоставлении таможенных услуг, услуг по ответственному хранению и услуг уровня 4PL. Компания "Логистик менеджмент" была приглашена для проведения логистического аудита и разработки бизнес-процедур и логистического документооборота. Коммерческий директор компании "Мир Детства" Дмитрий Завьялов отметил: "В результате внедрения рекомендаций LFA-специалистов компания "Мир детства" сможет значительно поднять уровень складской функции без привлечения собственных инвестиций в логистику, что позволит компании сосредоточится на развитии профильных направлений: расширение ассортимента товаров, расширение и развитие сбытовой функции".

Журнал Финансовый директор