24.11.10

DPD в России: новый терминал класса «А» начал работу в Санкт-Петербурге

Переезд всех служб петербуржского филиала DPD в современный логистический комплекс класса «А», расположенный вблизи ключевых федеральных и городских транспортных магистралей, позволяет DPD удвоить пропускную способность до 8000 посылок в день и вывести обслуживание клиентов на еще более высокий уровень.

«Филиал DPD в Санкт-Петербурге работает уже десять лет - с ноября 2000 года. За это время потребность в качественных логистических услугах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в Северо-Западном регионе возросла многократно, соответственно назрела необходимость расширить и модернизировать производственные мощности DPD, – отмечает Игорь Довгаль, Директор Санкт-Петербургского филиала DPD в России. – Предыдущий терминал площадью 550 кв. м. и пропускной способностью 2000 посылок в день работал на пределе возможностей».

В связи с этим руководители DPD приняли решение о переезде всех служб петербуржского филиала на новый терминал. В итоге было выбрано современное помещение на территории крупного складского комплекса на юго-востоке города вблизи основных транспортных магистралей и в 10 километрах от федеральной трассы Санкт-Петербург – Москва. Такое расположение является безупречным с точки зрения транспортной логистики и удобства для клиентов.

Пропускная способность нового терминала DPD позволяет обрабатывать 8000 посылок в день. Все основные процессы автоматизированы, обработка посылок происходит на современной сортировочной линии, что практически исключает вероятность ошибок при стандартных операциях. Операционные площади филиала, составляющие 4000 кв.м., включают зону 3PL и зону операций по обработке посылок. Таким образом, внутренняя конфигурация терминала полностью соответствует требованиям кросс-докинга, благодаря чему скорость обработки и отправки грузов существенно улучшается. Терминал оснащен современной системой видеонаблюдения, которая обеспечивает повышенную безопасность обработки и хранения посылок и контроль всех производственных процессов в режиме реального времени. Предусмотрены обширные склады, в том числе 1500 паллето-мест для хранения.

В просторных офисных помещениях площадью 600 кв.м. разместились все службы филиала, в том числе отдел продаж, отдел обслуживания клиентов и бухгалтерия.

«Новый терминал DPD – это не только значительное увеличение объема обрабатываемых посылок, но и более качественное обслуживание наших клиентов в максимально комфортной обстановке. – добавляет Игорь Довгаль. - Теперь у DPD еще больше возможностей для эффективного решения транспортно-логистических задач наших партнеров в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе в целом».

О DPD в России

DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 4000 городов и населенных пунктов России, обслуживает 220 стран и территорий мира. Центральный офис DPD в России находится в Москве. В 2009 г. количество доставленных отправок DPD в России увеличилось на 22% по сравнению с 2008 г. Объем доставленных посылок превысил 4, 5 млн.

DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost, который является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. DPD - это всемирный бренд холдинга GeoPost. Компании в составе DPD в России действуют в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo.

Компании в составе DPD в России являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

О холдинге GeoPost

GeoPost объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентам по всему миру. С объемом продаж, составившим в 2009 году 3, 093 млрд. евро, холдинг GeoPost занимает первое место во Франции и второе место в Европе на рынке наземной экспресс-доставки посылок.

Openmarket.ru; 24.11.10