11.07.14

Деловые круги Латвии заинтересованы в услуге «Транссиб за семь суток», предлагаемой российскими железнодорожниками

Об этом сегодня заявил член правления ООО «LDz Cargo» (дочернее предприятие ГАО «Латвийская железная дорога») г-н Каспарс Герхардс в ходе круглого стола «Возможности экономического сотрудничества Латвии и Приморского края». Мероприятие состоялось во Владивостоке в рамках визита чрезвычайного и полномочного посла Латвийской Республики в Российской Федерации Астры Курме в Приморский край, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Также г-н Герхардс напомнил, что ещё в 70-х годах прошлого столетия на территории СССР были построены два крупнейших контейнерных терминала: в порту Восточный и в Риге на Балтике. Транспортные потоки между ними проходили не только по морскому пути, но и с помощью железной дороги – по Транссибирской магистрали.

В свою очередь, заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Сергей Балалаев в своём выступлении отметил, что за первое полугодие текущего года количество транзитных контейнерных поездов превысило 400, общее количество составило 1600 поездов с ростом на 50% к уровню 2013 года. При этом в рамках проекта «Транссиб за семь суток» за шесть месяцев из портов Приморья было отправлено 234 ускоренных контейнерных поезда. «Порты Дальнего Востока сегодня демонстрируют взрывной рост грузооборота, что свидетельствует о значительном увеличением спроса грузовладельцев на доставку груза с использованием услуг Дальневосточной железной дороги и ОАО «РЖД» в целом. Это говорит о повышении конкурентоспособности данного варианта евразийского торгового пути», — добавил Сергей Балалаев.

По словам представителя ООО «LDz Cargo», транспортировка контейнерных грузов из стран АТР в Латвию морским путём может занимать около двух месяцев, тогда как использование проекта «Транссиб за семь суток» на сухопутном направлении существенно сократит общее транзитное время. «Такое сотрудничество с ОАО «РЖД» позволит нам обеспечить заметные для грузовладельцев оптимальные и конкурентоспособные решения по транспортировке контейнеров», — подчеркнул член правления ООО «LDz Cargo» г-н Герхардс.

Напомним, проект «Транссиб за семь суток» – это комплекс технологических мер по обеспечению скоростной доставки контейнеров от Дальневосточных портов к западным границам России. Скорость контейнерного поезда составляет 1100 км/сут. В перспективных планах на 2015 год – за 7 суток будет преодолеваться расстояние до Бреста.

ДВ-РОСС