08.08.05
Цели проекта:
Создание в период с 2006 г. по 2010 г. комплексной системы логистической связи производителей России, Европы и стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки с конечными потребителями на территории Российской Федерации.
Построение единой системы управления товарными потоками, основанной на современных принципах и технологиях в современных терминалах и логистических центрах в рамках проекта Шелковый путь .
Ситуация на Российском рынке складских услуг:
Большинство крупнейших Российских и иностранных производителей заинтересованы в продвижении товаров в соответствии со стратегией дистрибьюции.
Большинство крупных корпораций используют систему аутсорсинга для несвойственных им операций, не тратя значительные инвестиции на непрофильные активы (собственные складские комплексы, транспортный парк).
Большинство корпораций перешли на новую технологию в логистике supply chain management.
Ситуация на Российском рынке, особенно в регионах является неудовлетворительной в части дефицита складских комплексов класса А , анализ КИА Центр -2004 г.
Факторы развития проекта Шелковый путь в городах-миллионщиках:
Инвестиционные и организационные возможности организаторов по параллельной реализации проекта в различных регионах;
Инвестиционная привлекательность городов-миллионщиков;
Освоение городов крупнейшими сетевыми супермаркетами;
Географическое расположение городов;
Особенности конкурентной обстановки в различных регионах;
Курс на вступление России в ВТО и встраивание в международную систему торговли.
Укрупненные этапы реализации проекта Шелковый путь :
Предварительный этап. (2005 2006 гг.) Проработка проекта, согласование состава участников, форм участия, подготовка комплексного бизнес-плана. Создание организационной структуры управления и развития проекта.
1-ый этап 2006-2007 год. Строительство и запуск в эксплуатацию 3-х логистических центров в Москве и 2-х в Санкт-Петербурге. Объем строительства составит 150 000 кв. м.
2-ой этап 2008-2010 год. Строительство и запуск в эксплуатацию Сети Терминалов в городах-миллионщиках: Тюмени, Казани, Уфе, Набережных Челнах, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Тольятти, Волгограде и Перми. Объем строительства составит 180 000 кв. м.
Инвестиционные параметры проекта Шелковый путь :
Инвестиционная стоимость проекта Шелковый путь - 236 млн. долл. США.
Срок окупаемости проекта 59 мес.
Прогнозная капитализация проекта Шелковый путь на момент его завершения в 2010-2011 г. 526 млн. долл. США.
Пресс служба Корпорации ЕМСТС
3 августа 2005 г.
Новый проект Корпорации "ЕМСТС" - "Шелковый путь"
Проект ЗАО Корпорации ЕМСТС - Шелковый путь . Строительство и эксплуатация сети Терминалов и Логистических центров на территории России, в городах-миллионщиках. www.emctc.ruЦели проекта:
Создание в период с 2006 г. по 2010 г. комплексной системы логистической связи производителей России, Европы и стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки с конечными потребителями на территории Российской Федерации.
Построение единой системы управления товарными потоками, основанной на современных принципах и технологиях в современных терминалах и логистических центрах в рамках проекта Шелковый путь .
Ситуация на Российском рынке складских услуг:
Большинство крупнейших Российских и иностранных производителей заинтересованы в продвижении товаров в соответствии со стратегией дистрибьюции.
Большинство крупных корпораций используют систему аутсорсинга для несвойственных им операций, не тратя значительные инвестиции на непрофильные активы (собственные складские комплексы, транспортный парк).
Большинство корпораций перешли на новую технологию в логистике supply chain management.
Ситуация на Российском рынке, особенно в регионах является неудовлетворительной в части дефицита складских комплексов класса А , анализ КИА Центр -2004 г.
Факторы развития проекта Шелковый путь в городах-миллионщиках:
Инвестиционные и организационные возможности организаторов по параллельной реализации проекта в различных регионах;
Инвестиционная привлекательность городов-миллионщиков;
Освоение городов крупнейшими сетевыми супермаркетами;
Географическое расположение городов;
Особенности конкурентной обстановки в различных регионах;
Курс на вступление России в ВТО и встраивание в международную систему торговли.
Укрупненные этапы реализации проекта Шелковый путь :
Предварительный этап. (2005 2006 гг.) Проработка проекта, согласование состава участников, форм участия, подготовка комплексного бизнес-плана. Создание организационной структуры управления и развития проекта.
1-ый этап 2006-2007 год. Строительство и запуск в эксплуатацию 3-х логистических центров в Москве и 2-х в Санкт-Петербурге. Объем строительства составит 150 000 кв. м.
2-ой этап 2008-2010 год. Строительство и запуск в эксплуатацию Сети Терминалов в городах-миллионщиках: Тюмени, Казани, Уфе, Набережных Челнах, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Тольятти, Волгограде и Перми. Объем строительства составит 180 000 кв. м.
Инвестиционные параметры проекта Шелковый путь :
Инвестиционная стоимость проекта Шелковый путь - 236 млн. долл. США.
Срок окупаемости проекта 59 мес.
Прогнозная капитализация проекта Шелковый путь на момент его завершения в 2010-2011 г. 526 млн. долл. США.
Пресс служба Корпорации ЕМСТС
3 августа 2005 г.