12.09.12

Александр Рольбинов назвал основные причины того, что через Калининград не идут грузы

По мнению министра развития инфраструктуры Александра Рольбинова, существуют три основные причины того, что грузопоток через Калининградскую область остается стабильно низким. Это негативная для Калининградской области тарифная политика литовских и белорусских железных дорог, аналогичное поведение Российских железных дорог и высокие административные барьеры. Такую точку зрения он озвучил сегодня в ходе Балтийского транспортного форума.

«Административные барьеры - это то, от чего зависят сроки обработки грузов, например, таможенные, фитосанитарные требования. В результате сроки удлиняются, а для бизнеса время – это деньги, и грузоотправителям становится сюда грузы отправлять невыгодно», - отметил Александр Рольбинов.

Один из представителей транспортных компаний отметил, что не совсем понятно, почему министр говорит об административных барьерах: о них должен говорить бизнес, а министр должен их устранять, как только они появляются. На это Александр Рольбинов отметил, что сам пришел из бизнеса и говорить об административных барьерах он считает правильным, а под таковыми барьерами в первую очередь имеет в виду активность федеральных органов власти и несовершенство федерального законодательства, на которые с регионального уровня повлиять сложно.

Далее предприниматели сделали Александру Рольбинову замечание, что, по их мнению, размещать логотипы партии «Единая Россия» и «Общероссийского народного фронта» на слайдах доклада о транспортных перспективах области было не совсем корректно. Министр инфраструктуры не согласился, отметив, что бурному строительству автомобильных дорог ее жители обязаны именно партии власти.

Rugrad.eu